Военные действия <...> завершились

Третий год в аэропорту Пулково успешно действует новая схема организации работы такси. Пассажирам предлагается делать заказ машины по прилету через специальные стойки, которые находятся в залах прибытия. Такие диспетчерские стойки «такси Пулково» есть в каждом из двух терминалов. Клиенту предлагается первая из освобождающихся машин.
 
Напомним, что с 2011 года разрешение оказывать таксомоторные услуги пассажирам непосредственно в зоне безопасности терминалов, а также право парковать таксомоторы на оборудованных в Пулково площадках имеют лишь те такси, которые заключили договор с Управляющей компанией «Такси Пулково». Все остальные такси СПБ могут лишь доставлять своих клиентов в аэропорт и уезжать сразу после высадки пассажира. 
 
Новая схема работы таксомоторов в аэропорту Санкт-Петербурга вводилась болезненно. Она пришла на смену старой, изжившей себя схеме, когда разрешение на работу в аэропорту предоставлялось перевозчикам, заключившим договор с правительством северной столицы. В то время у части таксомоторных предприятий были свои стойки в залах ожидания. Стойки убрали в январе 2011 года, что вызвало справедливый протест их владельцев. 
 
Компании обвиняли конкурентов в отстаивании своих интересов, монополизации бизнеса, также звучали высказывания о том, что у более крупных перевозчиков будет приоритетное обслуживание. Высказывались опасения, что эти меры привлекут в аэропорт «отстойщиков» – нелегальных водителей, перехватывающих клиентов на выходе из аэровокзала.
 
Однако спустя два года страсти утихли и руководство «Пулково» уверено, что «война шашечек» завершена, ведь главной целью введения новых правил работы такси было повышение комфорта и безопасности пассажирских перевозок. 
Дата: 20 марта 2013 г. 0:00 Просмотров: 5541