Московские такси пожелтеют, а какими будут питерские?

С августа 2015 года власти столицы будут выдавать разрешение на оказание услуг таксомоторных перевозок исключительно перевозчикам, парк машин которых будет состоять из автомобилей, окрашенных в жёлтой гамме. Для компаний такси, получивших разрешения на перевозку пассажиров в 2011-2012 годах, вводится адаптационный период, в течение которого они обязаны перекрасить свои авто в желтый цвет. К ноябрю 2014 года все столичные такси должны стать одинаковой окраски.
 
Департамент транспорта столицы вышел с этой инициативой с целью исполнения требований закона о регулировании деятельности такси. Помимо того, что с введением единой окраски машины будут более узнаваемыми, им будет разрешено ездить по специальным полосам для общественного транспорта. Эта мера призвана повысить качество обслуживания пассажиров и усилить безопасность передвижения. 
 
Напомним, что подобная инициатива выдвигалась в Москве в 2011 году. Тогда было принято решение отложить всеобщую перекраску машин. В том же году в Санкт-Петербурге по инициативе объединения «СТС», проводился опрос общественности на тему: «В какой цвет вы бы перекрасили такси СПб?» По данным этого опроса большинство респондентов выбрало желтый цвет. Четверть участников опроса предложила окрасить «машины с шашечками» в голубой цвет, в честь питерского «Зенита». Однако до сих пор такси СПБ не перекрашены в фирменный цвет. Со слов руководителя ООО «Такси-Люкс» Г.Березовского: «Это нововведение потребует внушительных вложений. Чтобы перекрасить одну машину потребуется от 30 до 100 тыс. рублей».
 
Требования о введении единого цвета прописаны в новом законе о такси. Регионы сами должны выбрать цветовую гамму, в которую будут окрашены все таксомоторы. Желтый цвет, традиционно считающийся символом такси, не везде таковым является. Так, первые автомобили с шашечками марки «Форд», появившиеся в городе на Неве в 1906 году были голубого цвета. Возможно, именно этот цвет и станет отличительным знаком такси СПБ, в пику желтым московским машинам, если Департамент транспорта Санкт-Петербурга поддержит его. 
Дата: 23 марта 2013 г. 0:00 Просмотров: 6940